Previous Entry | Next Entry

Перелет до Сеула

Всю ночь шел дождик, идти никуда не хочется, а потому есть время написать мой первый пост про переезд в Новую Зеландию.

Билет я покупала сильно заранее, так как мне нужно было его предоставить для получения рабочей визы. После сравнительного анализа цен, времени полета и расстояния между креслами в эконом классе, был куплен билет Korean Air с трансфером в Incheon Airport, Сеул. Забавный момент - если билет оплачивается online не пассажиром и без использования системы подтверждения оплаты по СМС, то нужно будет подъехать к ним в офис и засвидетельствовать, что билет куплен честно, те предъявить моську владельца карты и саму карту. Выбрать места на обоих перелетах можно сразу после покупки.

Вылетала я из аэропорта Шереметьево, а так как это было воскресенье, то мы решили поехать сильно заранее, дабы не попасть в пробки. В них мы собственно не попали, правда вкусить напоследок всю прелесть российских автолюбителей мне довелось :). В аэропорту пошли искать где можно сбросить багаж, нашли не сразу, но зато ошибиться было невозможно - к стойке регистрации стояла плотная толпа корейцев. Далее спасибо папиной находчивости - он подошел к стойке ВИП регистрации и узнал, можно ли сдать там багаж, ведь регистрация на рейс у меня уже была. Клиентов к стойке не было, так что меня быстренько "обработали", выдали два посадочных талона и отобрали чемодан. Кстати ручную кладь никак не помечали, интересно, обычно всегда бирочку вешают.

В самом аэропорту было скучно, Wi-Fi ловил плохо, по крайней мере там, где было где посидеть. Мои мальчишки уже давно добрались домой, а я все сидела, пила кофе, лимонад и думала чем бы себя занять. Наконец 4 часа ожидания закончились и объявили посадку. Обычно с семьей я жду до последнего, чтобы не стоять в толпе, но сейчас я была одна, так что быстренько встала в очередь и уже через пять минут шагала по трубе в самолет. В очереди же выяснила, что рядом со мной будет лететь компания из трех "могутных русских богатырей" с тремя бутылками водки, еще столько-то там виски и тп. Они быстренько поменялись со мной местом, дабы сидеть втроем, так что я оказалась с другой стороны от прохода. Честно говоря я уже мысленно настроилась на "веселенький" перелет, но они оказались тихими, что всех сильно радовало :) Кстати больше русских я во время полета не видела, в основном все были корейцы.

Самолет мне очень понравился - Боинг 777-200. Самые приятные моменты - большие проходымежду рядами и достаточные расстояния до впереди стоящего кресло. Самолет весь отделан в сине-голубо-белых тонах. Стюардессы очень кавайные. Каждому выдавался наборчик из подушки, тонкого пледика, одноразовых тапочек, зубной щетки и пасты, наушники и бутылочка воды.
Мой самолетик

Далее был 8-ми часовой перелет то Сеула. Поспать честно скажу мне почти не пришлось - сначала просто не хотелось, потом началась турбулентность и самолет постоянно трясло и он куда-то проваливался. Так что подремала я от силы час, посмотрела пару фильмов,  кстати, Stoker оказался довольно интересным.

Вообще спать в самолете дело непростое - я сидела рядом с корейском бабушкой, которая моментально закинула ноги на ручки впереди стоящего кресла (просто просунула через щели между сиденьями), что резко снизило мою маневренность :)

Кормили неплохо, я честно попробовала корейскую еду на ужин (рис со смесью мяска, овощей и еще чего-то) и на завтра с удовольствием хомячила омлет. Фоток нет, так как я сначала сьедала, а потом вспоминала что неплохо бы и сфоткать :) На выбор кстати всегда есть какая-то европейская еда.

В Инчеон мы прилетели по расписанию, нас быстренько выгрузили и я побежала на транфер. Времени у меня был вагон и тележка, но очень хотелось попасть на экскурсию по Сеулу. Увы, единственная доступная была на 11 часов с возвратом в 16, а вылет у меня был в 16:50, так что я решила не рисковать. Пройдя через секьюрити для трансфера (обычны досмотр, сканер и тп) я пошла бродить по Инчеону.

To be continued

( 3 comments — Leave a comment )
totally_absurd
Jun. 14th, 2013 03:26 am (UTC)
> Мои мальчишки уже давно добрались домой, а я все сидела, пила кофе, лимонад и думала чем бы себя занять.

на этот случай мы накачали фильмов и аниме и залипали в них =) А еще исследовали местный "фуд-корт" на предмет поживиться вкусненьким.

Ждем дальнейших отчетов!
luckysharra
Jun. 16th, 2013 01:28 pm (UTC)
я настолько привыкла путешествовать с мужем, что наверное не смогла вот так вот как ты одна решится на такое приключение ) Удачи тебе!
anuta_melnikova
Jun. 16th, 2013 10:37 pm (UTC)
Спасибо :) Надеюсь в будущем мы тоже будем всегда вдвоем летать :)
( 3 comments — Leave a comment )